В новом выпуске подкаста «Заговоры Маркетинга» Пётр Губанов пообщался с Анастасией Асташиной, директором управления маркетинга «Галс-Девелопмент» об изменениях в сфере недвижимости, о креативе и тенденциях.
Сфера недвижимости достаточно консервативная. Зачастую руководители компаний – выходцы со стройки, и их непросто уговорить на креатив. Однако Настя рассказала, что в сфере многое меняется! Приходят молодые предприниматели, появляются новые агентства и смелые ребята. Многие начали развивать бренды, заботиться о том, какой продукт получит человек и делать классные проекты. Так что, работать становится интереснее.
Подробнее обо всех изменениях читайте в этом материале!
Что поменялось в маркетинге недвижимости?
Самое прорывное, что случилось в сфере — это подход «от человека к продукту». Девелоперы наконец-то начали отталкиваться от того, что нужно потребителю, а не просто штамповать продукты. Больше нет возможности планировать строительство на 5-10 лет вперёд, так как сегодняшний план проекта может оказаться неактуальным уже завтра.
Нужно регулярно обращаться к потребностям клиентов и совершенствовать продукт, иначе его не купят. Например, когда все оказались заперты дома, выяснилось, что жить в студиях неудобно. Кто бы раньше мог так подумать?
Конкуренция на рынке растёт. Специалисты стараются делать проекты интереснее и круче, чем у других. Девелопмент — это больше не так скучно и однообразно.
Тренды на рынке недвижимости
Начиная с 2020 года люди активно инвестируют в недвижимость. Бетон остается стабильным, хоть и консервативным, способом сохранить капитал. Это первый тренд.
Второй – переезд за город. «Удалёнка» показала, что совсем необязательно ездить в офис, чтобы работать продуктивно. А значит, необязательно находиться постоянно в городе. Можно жить с семьей в красивом доме, чаще бывать на природе и продолжать активную социальную жизнь в Zoom, периодически выезжая в город.
У «Галс Девелопмент» накануне пандемии появился в портфеле загородный проект. Компания не знала, на сколько лет растянутся его продажи. На момент подготовки этой статьи осталось всего несколько свободных домов. Для них уже есть потенциальные покупатели!
Девелоперы также переживали, что из-за пандемии пропадёт интерес к офисам. Даже рассматривали варианты их переформатирования. Но всё получилось ровно наоборот — люди уже возвращаются в офисы! Если офис современный, удобно расположен и есть большой паркинг, то проблем с его реализацией не будет.
Слушайте наш подкаст
Подробнее о том, как меняется рынок недвижимости, какие вызовы ждут девелоперов в 2022 году, а также о сексизме в сфере маркетинга слушайте в подкасте «Заговоры маркетинга». Слушайте и подписывайтесь ниже.
Где подписаться на подкаст: Apple Podcast / Яндекс Музыка / Spotify / Google Podcast
👋 Будем вам благодарны, если оставите отзыв о подкасте на одной из платформ или поделитесь им в соцсетях.