Рубрики
Маркетинг

Маркетинг: что почитать, послушать, где поучиться бесплатно (или недорого) в свободное время?

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Решил собрать для вас небольшую подборку материалов, которые я сам рекомендую читать, слушать или пройти (это о курсах). Рекомендую, потому как я все это читал, слушал и проходил. Себе плохого не посоветуешь! 🙂

Петр Губанов,
основатель агентства контент-маркетинга PostPost

ПОУЧИТЬСЯ!


Coursera / IE: marketing mix fundamentals

Пройти курс на Coursera!

Учиться можно бесплатно, если выбрать опцию без получения сертификата и проверки заданий.

IE: marketing mix fundamentals. (с) Обучение на Coursera
IE: marketing mix fundamentals. (с) Coursera

Мадридская бизнес школа в достаточно обширном курсе про маркетинг учит основам, а также рассказывает на примерах со всего мира, как грамотно выстраивать маркетинговые коммуникации в компании. Лично меня в этом курсе пару лет назад привлекла его последовательность и относительная свежесть. Рекомендую часть про маркетинг микс, которую я сам прослушал в качестве студента.


ПОЧИТАТЬ!


Marketing 4.0

Читать «Маркетинг 4.0» на ЛитРес!
Небольшой бонус: По ссылкам — скидка 10% на каждую из книг.

Маркетинг 4.0. (с) ЛитРес
Маркетинг 4.0. (с) ЛитРес

Дедушка маркетинга, Филип Котлер, пожалуй, одна из самых важных фигур в этой области. В 2009 году выпустил книгу, обобщившую знания по маркетингу, которые ранее относились к разным областям. Считается, что он — один из главных теоретиков маркетинга.

Книга «Маркетинг 4.0, Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете» — это очередное обновление его труда. Во второй половине 2019 года она была, наконец-то, переведена на русский язык и получила высокую оценку читателей.

В ней Котлер, совместно с соавторами, обобщил изменения, которые произошли с потребителем в последнее время (значительная доля мобильного потребления, поиск отзывов, общение с соцсетях и пр.) и рассказал, как действовать в этой новой реальности.

Я читал эту книгу на английском, очень рекомендую.

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Читать «Заразительный» на ЛитРес!
Небольшой бонус: По ссылкам — скидка 10% на каждую из книг.

Заразительный! (с) ЛитРес

Увлекательно рассказанное исследование о том, почему люди делятся друг с другом информацией. Что на это влияет? Станет ли человек, пробежавший на месте 60 секунд делиться статьей больше, чем его «сидячий» коллега? Как эмоции влияют на желание поделиться? Ответы на эти и многие другие вопросы, автор дает на основе данных и экспериментов. Делитесь на здоровье!

Евангелист бизнеса

Читать «Евангелист бизнеса» на ЛитРес!
Небольшой бонус: По ссылкам — скидка 10% на каждую из книг.

Евангелист бизнеса. (с) ЛитРес

Приятная книга о том, как контент влияет на восприятие потребителем продукта. А также о том, как можно через контент приводить к продажам. Обо всем этом рассказывает маркетинговый директор Мосигры, Сергей Абдульманов. Доступным языком и по делу.

Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона

Читать «Взрывной подкаст» на ЛитРес!
Небольшой бонус: По ссылкам — скидка 10% на каждую из книг.

Взрывной подкаст (с) ЛитРес

Хотите сделать свой подкаст? Кристен Майнцер расскажет вам как это сделать! Она рассказала обо всех основных шагах по созданию подкаста и поделилась своим опытом. Что делать, если вы уже все записали и получилось не очень? Кристен уже совершила все ошибки за вас и расскажет как их избежать.


ПОСЛУШАТЬ!


Брендятина

Страница подкаста на Радио Маяк
Есть на всех подкаст платформах.

Смешной и добрый подкаст и радио-передача о том, как бренды добивались успеха.

Gurov Digital

Страница подкаста на личном сайте Гурова
Есть на всех подкаст платформах.

Актуальный подкаст о мире digital с приятным ведущим Павлом Гуровым. Слушаю с удовольствием!

Аудио-книга: Стратегия голубого океана

Послушать «Стратегию голубого океана» на Литрес
Небольшой бонус: По ссылкам — скидка 10% на аудио-книгу.

Эту книгу можно и прочитать, но я рекомендую послушать. Так можно заниматься своими делами и узнать, например, историю по поводу вина Yellow Tail. О том, как они мощно вышли на рынок, когда австралийское вино вообще не ценилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *