ПОУЧИТЬСЯ!
Coursera / IE: marketing mix fundamentals
Пройти курс на Coursera!
Учиться можно бесплатно, если выбрать опцию без получения сертификата и проверки заданий.
Мадридская бизнес школа в достаточно обширном курсе про маркетинг учит основам, а также рассказывает на примерах со всего мира, как грамотно выстраивать маркетинговые коммуникации в компании. Лично меня в этом курсе пару лет назад привлекла его последовательность и относительная свежесть. Рекомендую часть про маркетинг микс, которую я сам прослушал в качестве студента.
ПОЧИТАТЬ!
Marketing 4.0
Читать «Маркетинг 4.0» на ЛитРес!
Небольшой бонус: По ссылкам — скидка 10% на каждую из книг.
Дедушка маркетинга, Филип Котлер, пожалуй, одна из самых важных фигур в этой области. В 2009 году выпустил книгу, обобщившую знания по маркетингу, которые ранее относились к разным областям. Считается, что он — один из главных теоретиков маркетинга.
Книга «Маркетинг 4.0, Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете» — это очередное обновление его труда. Во второй половине 2019 года она была, наконец-то, переведена на русский язык и получила высокую оценку читателей.
В ней Котлер, совместно с соавторами, обобщил изменения, которые произошли с потребителем в последнее время (значительная доля мобильного потребления, поиск отзывов, общение с соцсетях и пр.) и рассказал, как действовать в этой новой реальности.
Я читал эту книгу на английском, очень рекомендую.
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Читать «Заразительный» на ЛитРес!
Небольшой бонус: По ссылкам — скидка 10% на каждую из книг.
Увлекательно рассказанное исследование о том, почему люди делятся друг с другом информацией. Что на это влияет? Станет ли человек, пробежавший на месте 60 секунд делиться статьей больше, чем его «сидячий» коллега? Как эмоции влияют на желание поделиться? Ответы на эти и многие другие вопросы, автор дает на основе данных и экспериментов. Делитесь на здоровье!
Евангелист бизнеса
Читать «Евангелист бизнеса» на ЛитРес!
Небольшой бонус: По ссылкам — скидка 10% на каждую из книг.
Приятная книга о том, как контент влияет на восприятие потребителем продукта. А также о том, как можно через контент приводить к продажам. Обо всем этом рассказывает маркетинговый директор Мосигры, Сергей Абдульманов. Доступным языком и по делу.
Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона
Читать «Взрывной подкаст» на ЛитРес!
Небольшой бонус: По ссылкам — скидка 10% на каждую из книг.
Хотите сделать свой подкаст? Кристен Майнцер расскажет вам как это сделать! Она рассказала обо всех основных шагах по созданию подкаста и поделилась своим опытом. Что делать, если вы уже все записали и получилось не очень? Кристен уже совершила все ошибки за вас и расскажет как их избежать.
ПОСЛУШАТЬ!
Брендятина
Страница подкаста на Радио Маяк
Есть на всех подкаст платформах.
Смешной и добрый подкаст и радио-передача о том, как бренды добивались успеха.
Gurov Digital
Страница подкаста на личном сайте Гурова
Есть на всех подкаст платформах.
Актуальный подкаст о мире digital с приятным ведущим Павлом Гуровым. Слушаю с удовольствием!
Аудио-книга: Стратегия голубого океана
Послушать «Стратегию голубого океана» на Литрес
Небольшой бонус: По ссылкам — скидка 10% на аудио-книгу.
Эту книгу можно и прочитать, но я рекомендую послушать. Так можно заниматься своими делами и узнать, например, историю по поводу вина Yellow Tail. О том, как они мощно вышли на рынок, когда австралийское вино вообще не ценилось.