Рубрики
Контент маркетинг Маркетинг

Как работает Яндекс Дзен? И почему мы предлагаем его нашим клиентам?

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Яндекс Дзен надо вести на постоянной основе?

Нет, мы можем сделать статьи и поставить их на продвижение даже без материалов в самом профиле, как скрытые публикации. Если вы будете довольны трафиком и результатами, будет иметь смысл добавить Дзен в общий медиамикс и вести канал на постоянной основе.

Яндекс Дзен каждые полгода устраивает мероприятие, Дзен Среду, для маркетологов, агентств и других партнеров площадки. На Дзен Среде происходит презентация новых возможностей площадки и лучших кейсов.
Яндекс Дзен каждые полгода устраивает мероприятие, Дзен Среду, для маркетологов, агентств и других партнеров площадки. На Дзен Среде происходит презентация новых возможностей площадки и лучших кейсов.

Можно ли использовать статьи, написанные для Яндекс Дзена где-то еще?

Да, конечно, можно.

На сайте, а далее можно продвигать через другие каналы.
Например, использовать ретаргет в Instagram на статью на сайте.

Еще одна идея — сделать серию постов для Telegram из статьи, ведь там много смыслов, которые можно легко перевести в другой формат!

Наверно, это дорого

Нет. Входной порог по запуску рекламы в Дзен — 100к с НДС, которые идут в кабинет при первой кампании.

Теперь этот порог условно ниже, тк используется сумма, которая лежит в Директе, а не в отдельном рекламном кабинете Дзена. То есть, если вы уже продвигаетесь в Директе и у вас на балансе лежит похожая сумма — вы можете попробовать Дзен для продвижения.

Встретил знакомых на Яндекс Дзен среде. Женя и Никита из Fabula, Петр Губанов из PostPost
На Дзен среде можно встретить знакомых из других агентств и своих клиентов. На этом фото Женя и Никита из Fabula и Петр из PostPost.

Непонятно, как Дзен находит аудиторию

У Дзена есть свой алгоритм, находящий пользователей, по интересам и поведению похожих на тех, кто дочитал рекламные публикации. Теперь — еще лучше.
Используется статистика сайта через Метрику, можно создавать сегменты из своей базы (телефоны и email).

Например, можно таргетироваться на тех, кто уже был на сайте, собрал товары в корзину, но никак не может решиться — самое время развеять его сомнения. Дзен это сделает лучше ретаргет баннера, точно.

Новые возможности аналитики, Search lift и Post view, позволят посмотреть, искали ли вас больше после рекламной кампании в поисковике и сравнивать поведение тех, кто видел вашу рекламу и не видел.

Ниже — видео с презентации новых возможностей Яндекс Дзена.

Почему мы предлагаем Дзен своим клиентам?

Вот несколько из многих причин:

  • У вас сложный товар или услуга — надо объяснить его ценность потребителю;
  • Вы построили работу над перфомансом, ищете новые каналы привлечения трафика;
  • Ваши конкуренты уже используют этот канал, привлекая трафик и продажи.

Хотите узнать, как вы можете использовать Яндекс.Дзен для вашего бизнеса? Напишите через форму обратной связи, и мы обсудим с вами, как это можно сделать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *