Рубрики
Маркетинг

Что по трендам в креативе на 2024 год?

Время на прочтение: 3 минут(ы)

1. Радость — главная ценность в мире

Лучший способ справиться с мировым стрессом — это использовать, юмор. Так считают больше половины респондентов опроса Dentsu.

Что это значит для брендов:

  • важно находить хорошее и интегрировать в повестку в особенно тревожные дни;
  • компании могут создать безопасное пространство на своих площадках, где люди могут выдохнуть и расслабиться;
  • выехать только на оптимизме не получится — слова придется подтверждать действиями.

2. Мемы как культурная единица

Компании принимают и используют развлекательный контент, количество креаторов растет → появляются новые форматы. Мемы и Reels стали способом упрощения сложных идей и удобным видом контента, который легко повторить.

Что это значит для брендов:

  • стоит продолжать внедрять шутки в повестку, поддерживать креаторов и непопулярные идеи;
  • настала эра создания высококачественного контента с помощью промптов — ценятся люди, которые владеют этим навыком и воображением.

3. Замечать ценное здесь и сейчас

В ответ на происходящее в мире возрастает ценность локальных вещей и проектов. Эмпатия, принадлежность к комьюнити выходят на первое место. 

В онлайне популярность набирает cozy web — небольшие диджитал-пространства, где собираются единомышленники. Блогеры ставят их в приоритет и не стремятся создавать виральный контент.

Что это значит для брендов:

  • становится меньше универсальных решений, они заменяются аутентичным и уникальным опытом;
  • возникает возможность использовать локальные комьюнити и показывать уже известное с новой стороны;
  • бренды могут локализовать в своем контенте культуру и традиции разных народов, взаимодействуя с аудиторией по всему миру.

4. Человек и общество

С одной стороны, отношения между поколениями и сообществами эволюционируют. С другой, из-за появления виртуальной реальности ощущение самоидентичности тоже развивается — аватары могут представлять нас в обществе.

«Коллективность» и «Индивидуализм» становятся не бинарными вариантами, а двумя состояниями, которые мы можем занимать одновременно.Наблюдается более высокая связь между поколениями, чем раньше. Бабушки и дедушки — в топе! Здесь и про их навыки, и про эстетику, и про аутентичность, и slow living. Смотрите на #grandmillennial и #coastalgrandma.

Что это значит для брендов:

  • можно вдохновляться старшим поколением и интегрировать тренд в контент: тут и DIY, и образование, и решение бытовых вопросов;
  • выход за пределы привычного демографического подхода к аудитории — новый черный, можно ориентироваться на многопоколенческие семьи и культуры при создании продуктов;
  • мы будем видеть более масштабные возможности для виртуальных услуг и ритейла.