1. Радость — главная ценность в мире
Лучший способ справиться с мировым стрессом — это использовать, юмор. Так считают больше половины респондентов опроса Dentsu.
Что это значит для брендов:
- важно находить хорошее и интегрировать в повестку в особенно тревожные дни;
- компании могут создать безопасное пространство на своих площадках, где люди могут выдохнуть и расслабиться;
- выехать только на оптимизме не получится — слова придется подтверждать действиями.
2. Мемы как культурная единица
Компании принимают и используют развлекательный контент, количество креаторов растет → появляются новые форматы. Мемы и Reels стали способом упрощения сложных идей и удобным видом контента, который легко повторить.
Что это значит для брендов:
- стоит продолжать внедрять шутки в повестку, поддерживать креаторов и непопулярные идеи;
- настала эра создания высококачественного контента с помощью промптов — ценятся люди, которые владеют этим навыком и воображением.
3. Замечать ценное здесь и сейчас
В ответ на происходящее в мире возрастает ценность локальных вещей и проектов. Эмпатия, принадлежность к комьюнити выходят на первое место.
В онлайне популярность набирает cozy web — небольшие диджитал-пространства, где собираются единомышленники. Блогеры ставят их в приоритет и не стремятся создавать виральный контент.
Что это значит для брендов:
- становится меньше универсальных решений, они заменяются аутентичным и уникальным опытом;
- возникает возможность использовать локальные комьюнити и показывать уже известное с новой стороны;
- бренды могут локализовать в своем контенте культуру и традиции разных народов, взаимодействуя с аудиторией по всему миру.
4. Человек и общество
С одной стороны, отношения между поколениями и сообществами эволюционируют. С другой, из-за появления виртуальной реальности ощущение самоидентичности тоже развивается — аватары могут представлять нас в обществе.
«Коллективность» и «Индивидуализм» становятся не бинарными вариантами, а двумя состояниями, которые мы можем занимать одновременно.Наблюдается более высокая связь между поколениями, чем раньше. Бабушки и дедушки — в топе! Здесь и про их навыки, и про эстетику, и про аутентичность, и slow living. Смотрите на #grandmillennial и #coastalgrandma.
Что это значит для брендов:
- можно вдохновляться старшим поколением и интегрировать тренд в контент: тут и DIY, и образование, и решение бытовых вопросов;
- выход за пределы привычного демографического подхода к аудитории — новый черный, можно ориентироваться на многопоколенческие семьи и культуры при создании продуктов;
- мы будем видеть более масштабные возможности для виртуальных услуг и ритейла.